Рус | Eng

29.11.13

«Почта России» начала решать проблемы логистики 

Тамара Касьянова, к. э. н. 
Первый Вице-президент общероссийской общественной организации «Российский клуб финансовых директоров» 

«Почтовики» намерены провести конкурс среди транспортных компаний, предоставив при этом порядка 200 региональных и магистральных маршрутов. При этом раздавать даром свои маршруты руководство «Почты» не намерено, будет объявлен конкурс. Тот, кто будет готов выставить наименьшую цену на перевозки, станет партнером «Почты России» по логистике. Отметим, что уже сегодня с «Почтой России» сотрудничает ряд логистических компаний. 

Скорее всего, нашему национальному почтовому оператору было бы проще ориентироваться на то, как разворачивала свою деятельность в России международная компания DHL. Тем более, если в новой стратегии «Почты» ставится акцент на ускорении процессов доставки, развитие деятельности одного из ведущих в мире операторов экспресс-доставки послужило бы хорошим примером для тех, кто сейчас решает проблемы логистики. А цифры говорят сами за себя: более 50% экспресс-доставки в нашей стране приходится именно на DHL, при этом за 15 лет существования компании удалось развернуть сеть представительств по всей России. 

Пожалуй, самое главное в работе почтового сервиса – принцип логистики just-in-time («в установленные сроки»), несомненно, должно стать «золотым» правилом сотрудников «Почты». А обучение персонала всех уровней, мотивация труда путем повышения зарплат должно также прочно войти в функционирование национального почтового оператора, комментирует Первый Вице-президент общероссийской общественной организации «Российский клуб финансовых директоров» Тамара Касьянова

© Российский Клуб Финансовых Директоров, 2014
Любое использование материалов сайта возможно исключительно с письменного разрешения редакции сайта.