Рус | Eng

20.11.13

Топливо ЭКТО с 2014 года можно купить в Бельгии и Нидерландах 

Тамара Касьянова, к.э.н.
Первый Вице-президент общероссийской общественной организации «Российский клуб финансовых директоров» 

Открытие АЗС с топливом ЭКТО в Западной Европе полностью соответствует стратегии развития компании Лукойл. Укрепление позиций за рубежом позволит выйти на ёмкие рынки и привлечь новых потребителей. 

Интерес к Бельгии и Нидерландам возник не сиюминутно: в 2009 году Лукойл приобрёл 45% акций НПЗ Zeeland в Нидерландах и 45% нефтеперерабатывающих заводов в Бельгии. Эти государства привлекательны для российской компании, во-первых, своим географическим положением- на «перекрёстке перекрёстков». Направляясь из Нидерландов в Испанию или из Люксембурга во Францию, автомобилисты проезжают через территорию Бельгии, например. Во-вторых, в обоих королевствах достаточно высокая обеспеченность автомобилями на душу населения: на 1000 человек в прошлом году приходилось 489 машин в Бельгии и 466 в Голландии. 

Однако ждать лёгкой прибыли не стоит. Лукойл сможет успешно работать на рынке Единой Европы только в том случае, если будет отслеживать законодательные изменения, проводить маркетинговые исследования и работать в соответствии с ними. Современный уровень развития компании позволяет занять позицию наравне с иностранными корпорациями. Благодаря сотрудничеству с мировыми лидерами по производству присадок, Лукойл разработал ряд уникальных продуктов, а ассортимент смазочных материалов увеличился вчетверо. 

Всем известно насколько строги экологические требования в Европе. На сегодняшний день Лукойл производит моторное топливо стандарта Евро-5. Однако то Евро-5, которое продаётся в России и отвечает нашим национальным требованиям, может не проходить по каким-то параметрам в ЕС. Тут-то на помощь придут приобретённые 4 года назад НПЗ, где процесс изначально заточен под европейские нормы. 

Что касается самой марки ЭКТО, жители Латвии, Литвы, Эстонии, Румынии и Хорватии уже смогли оценить преимущества этого топлива. Есть все основания полагать, что в скором времени автолюбители всех 28 стран ЕС будут заправляться на АЗС Лукойл.

© Российский Клуб Финансовых Директоров, 2014
Любое использование материалов сайта возможно исключительно с письменного разрешения редакции сайта.