Рус | Eng

10.09.13

Покупка «Вымпелкомом» сети магазинов «Ион» позволит ему реализовать бренд «Ноу-хау»

Тамара Касьянова, к. э. н.
Первый Вице-президент общероссийской общественной организации «Российский клуб финансовых директоров»

Оператор «Вымпелком», выступающий на рынке под брендом «Билайна», договорился о покупке сети магазинов цифровой техники «Ион». Также в прошлом году сообщалось, что оператор и владелец сети цифровой техники «Ион» разработали собственный проект «Ноу-хау», по которому собираются отрывать магазины, где будут совмещать розничные продажи электронной техники и услуги оператора.

В распоряжении «Иона» на сегодняшний день 90 магазинов, большая часть которых расположена на территории Москвы и Московской области. Сумма сделки, которую готовы заключить компании, не разглашается. Но согласно одним источникам, покупка магазинов «Ион» может обойтись в $ 75-90 млн., а по другим – в $ 45 млн.

Как отмечают некоторые эксперты, «Ноу-хау» позволит «Билайну» привлечь больше клиентов за счет розничных предложений «Иона», а также вводить новые услуги и продукты пользователям других операторов.

«Учитывая то, что рост выручки «Вымпелкома» в 2013 году замедлился, компания, скорее всего, решила увеличить прибыль за счет дополнительных услуг. Купив «Ион», оператор сможет не только расширить свои предложения, но и выйти на новый уровень», – считает Первый вице-президент Российского Клуба финансовых директоров Тамара Касьянова.

© Российский Клуб Финансовых Директоров, 2014
Любое использование материалов сайта возможно исключительно с письменного разрешения редакции сайта.