Рус | Eng

02.09.13

Сингапурские Авиалинии за 15$ не пустят детей моложе 12 лет на борт своих самолетов

Тамара Касьянова, к.э.н.
Первый Вице-президент общероссийской общественной организации «Российский клуб финансовых директоров»

Как сообщает британская газета Mirror, бюджетный авиаперевозчик Scoot Сингапурских Авиалиний намеревается обеспечить своим пассажирам спокойный и комфортный перелет путем создания так называемых «зон-без-детей» за небольшую плату – 15$. Примечательно, что эстафету «бездетных зон» Scoot Airlines приняла от своих азиатских коллег по бизнесу – малазийской Air Asia, которая создала «Зону Покоя» на дальних полетах в пределах Азии еще в феврале этого года, а также международного перевозчика Malaysia Airlines, который запретил перелет детей до 2-х лет в бизнес-классах А380 и Боингов 747 с 2012 года.

Итак, в чем же заключается нововведение Scoot?
Перевозчик оперирует Боингами 777-200, где человеку, заплатившему вышеуказанную сумму, будет предоставлена зона в 41 сиденье с 21 по 25 ряды с увеличенным пространством между рядами для ног, что дает немного больше физического комфорта для пассажира.

Интересен факт, что опрос, проведенный газетой The Telegraph в прошлом году, показывает, что 70% респондентов поддерживают создание «тихих зон» на бортах самолетов. В прошлом месяце интернет-портал GoCompare.com, специализирующийся на сравнениях в различных областях нашей с вами жизни, выпустил данные, согласно которым именно плохое поведение детей стало самой большой неприятностью для авиапассажиров, второе место занимает детский плач, далее идут пьяные пассажиры, грубый экипаж и болтливые соседи.

 - Тем не менее, неогороженная зона, пусть даже и с более комфортными условиями, не отменяет наличие в салоне самолета плачущих детей, а также неприятные толчки в спинку кресла и детскую беготню по салону самолета. Самолеты представляют собой замкнутое пространство, так что крики, шум и плач все равно будут доноситься до вас, где бы вы не сидели, - комментирует Первый Вице-президент Российского клуба финансовых директоров Тамара Касьянова.

Однако, положение могут спасти разделительные перегородки, подобные тем, что разделяют борт самолета на зону бизнес-класса и эконом-класса – перегородки довольно плотные и практически не пропускают звук, что и сделает перелет действительно намного комфортнее. Но создание именно отгороженных зон возможно станет причиной того, что пассажиру придется заплатить немного большую, чем 15$, сумму за тихий полет. Здесь стоит отметить, что любители путешествовать именно самолетами, возможно, охотно согласятся на введение «Тихих Зон», так как любой пассажир предпочитает хорошо отдохнуть в полете, вместо того, чтобы раздражаться и нервничать.
Очевидно, что подобные зоны будут иметь особый успех на рейсах, совершающих длительные перелеты. Будем надеяться, что и российские авиакомпании задумаются о подобном нововведении, - комментирует Тамара Касьянова.

© Российский Клуб Финансовых Директоров, 2014
Любое использование материалов сайта возможно исключительно с письменного разрешения редакции сайта.