Рус | Eng

02.08.13

Omnicom и Publicis создают нового мирового гиганта

Накануне стало известно, что крупная рекламная американская компания Omnicom Group Inc. и ее французский конкурент Publicis Groupe SA подписали договор о слиянии. Основные причины нового сотрудничества – увеличение общего дохода корпораций, который должен составить $ 23 млрд. в год. Таким образом, Omnicom Publicis Group должен укрепить свое положение на развивающихся рынках и отодвинуть британского гиганта WPP на второе место в рейтинге.

Однако данное сотрудничество вызывает ряд противоречий. Каким образом будет решаться проблема с конкурентными клиентами, обслуживаемыми компаниями? Агентства, которые входят в объединенные холдинги, будут работать независимо друг от друга в отдельных сетевых организациях, но позволит ли это конкурирующим клиентам избежать конфликта? Не исключается и вероятность того, что объединение повлечет за собой противодействие европейских и американских антимонопольных органов. Морис Леви, CEO французского Publicis все же заявил, что не ожидает сопротивления со стороны правительства.

Кроме того, этот серьезный шаг может повлечь за собой определенные действия со стороны других корпораций-соперников. Так, WPP может нанести ответный удар, объединив совместные усилия с американской Interpublic, французской Havas или японской Dentsu, - комментирует Первый Вице-президент Российского клуба финансовых директоров Тамара Касьянова.

© Российский Клуб Финансовых Директоров, 2014
Любое использование материалов сайта возможно исключительно с письменного разрешения редакции сайта.