Рус | Eng

26.07.13

Россияне активнее покупают через интернет.

Исследование, проведенное платежной системой PayPal совместно с компанией по изучению потребительского поведения Nielsen, показало, что Россия, наряду с Аргентиной и Израилем, входит в пятерку стран, где интернет-торговля развивается быстрыми темпами. Ежегодный прирост электронной торговли в России составляет 20% – 30%. Исследователи изучили поведение покупателей через интернет на онлайн-рынках США, Великобритании, Германии, Австралии, Китая и Бразилии.

Данные исследований говорят о том, что люди приходят на интернет-рынок с целью сэкономить, а также – иметь доступ к наиболее богатому выбору товаров. Чаще всего за границей покупают одежду и обувь, товары для красоты, гаджеты, компьютерное оборудование, часы, бытовую технику. Больше всего покупателей через интернет у США (45%). В Великобритании покупателей немного меньше – 37%,у Китая – 26%, у Гонконга – 25%. Замыкают круг Канада, Австралия и Германия.

 В то время как в развитые страны страдают от кризиса, который тянет их вниз, сетевые продажи представляют большой потенциал для международной торговли. Показатели ежегодного прироста в российской онлайн-торговле довольно позитивны. Это значит, что нашим предпринимателям стоит обратить особое внимание на ее развитие. У электронной коммерции в России хорошее будущее, - - комментирует Первый Вице-президент Российского Клуба Финансовых Директоров Тамара Касьянова.

© Российский Клуб Финансовых Директоров, 2014
Любое использование материалов сайта возможно исключительно с письменного разрешения редакции сайта.