Рус | Eng

22.07.13

Бизнес в Греции развивается хорошо.

Экономический кризис на земле Эллады не угасает. Зато бизнес-сектор в области продаж товаров люкса и дорогостоящих услуг развивается хорошо, сообщает международный источник греческого издания To Vima. Американские, русские, китайские и европейские туристы атакуют Грецию в условиях не стихающего финансового кризиса в стране. Несмотря на то, что отели класса люкс в центре Афин перестают нанимать людей, их прибыль по отношению к прошлому году возросла на 35%. Вслед за отелями класса люкс, продажи сверхдорогих магазинов, как, например, ювелирных изделий, достигают невероятных высот. Богатые туристы, приезжая в Афины, скупают дорогую одежду, часы, драгоценности, наполняя свежим воздухом стены процветающих от продаж магазинов страны, которая задыхается от безысходности. Халкидики, Крит, Корфу, Кефалония, Лефкада, Закинтос буквально переполнены туристами. В Миконосе 4000 туристов ежедневно высаживаются с круизных лайнеров, и как следствие мы видим повышение цен на услуги. Количество прибытий отдыхающих в Мессению, Родос, Кос превышает все ожидаемые показатели.

Недавно министр финансов Греции Яннис Стурнарас заявил, что двигателем экономического роста в стране должен быть, главным образом, потребительский спрос. Также по итогам вчерашнего визита министра финансов ФРГ Вольфганга Шойбле, стало известно, что Берлин готов поддержать создание в Греции «фонда развития», направленного на инвестирование малых и средних фирм. Банк Kreditanstalt fur Wiederaufbau готов выделить на это 100 млн. евро. Однако это довольно сложная процедура, и подобный фонд развития быстро сформировать не получится.

Первый вице-президент Российского Клуба Финансовых Директоров Тамара Касьянова: «Греция неверно расставляет акценты. Ей необходимо уделить больше внимания не только развитию малого и среднего бизнеса, но и крупным корпорациям, предоставляющим услуги в сфере туризма. Тем более, учитывая слова Афин по поводу потребительского спроса, а спрос на туристические услуги не перестает расти, правительству разумно было бы обратить внимание на содействие и помощь владельцам фирм, оказывающих услуги высшего разряда в области гостинично-ресторанного бизнеса и продаж. Мы наблюдаем за тем, как кризис в туристических зонах Греции начинает стихать, создавая при этом региональное неравенство по отношению к урбанистическим центрам. Новые балансы и развитие могли бы сменить курс, которого десятилетиями придерживается страна. Делать выводы о том, как повлияет рост туристического бизнеса в стране, пока рано. Пока можно сказать о том, что эти изменения незначительны на фоне тех экономических проблем, которые стоят перед страной, однако заставляют радовать».

© Российский Клуб Финансовых Директоров, 2014
Любое использование материалов сайта возможно исключительно с письменного разрешения редакции сайта.