Рус | Eng

09.07.13

Сокращение государственных субсидий на железнодорожные перевозки в 2013 году вызвало рост цен на билеты и может привести к резкому сокращению подвижности населения. В мае-июне произошло резкое падение продажи билетов на поезда дальнего следования: на 15% - по Москве, на 22% - по России. Частичное перераспределение пассажиропотока привело к тому, что самолеты на внутренних рейсах летают с максимальной загрузкой, подтверждают в авиакомпаниях «Сибирь» и «Ютэйр». 

РКФД: «Достаточно доступные цены на пассажирские железнодорожные перевозки в прошлом объясняются государственным регулированием тарифов на билеты. Сокращение государственного субсидирования вынуждает РЖД повышать расценки до рыночного уровня. Но себестоимость железнодорожных пассажирских перевозок меньше себестоимости перевозок авиатранспортом. Поэтому плата за проезд на поезде, особенно в плацкартном вагоне, остается ниже цены билета на самолет. По мнению Российского клуба финансовых директоров, на авиатранспорт пересели граждане, ранее предпочитавшие передвигаться в вагонах купе и СВ. Для них стоимость проезда здесь, действительно, практически сравнялась с ценой авиаперелета».

© Российский Клуб Финансовых Директоров, 2014
Любое использование материалов сайта возможно исключительно с письменного разрешения редакции сайта.