Рус | Eng

22.05.13

Комментирует Тамара Касьянова, Первый Вице-президент Общественной общероссийской организации «Российский клуб финансовых директоров»: по информации интернет-портала Lenta.ru, еще в феврале в дирекции Московского транспортного узла заявляли о том, что «Ермолино» может стать новым аэропортом, который сможет использоваться в основном для нужд столицы, так как к 2025 году пассажиропоток в «Домодедово», «Шереметьево» и «Внуково» составит более 120 миллионов пассажиров в год, что станет пределом их мощности. Аэродром «Ермолино» расположен в 80 километрах от МКАД и в 61 километре от московского аэропорта «Внуково». С 10 января текущего года правительство разрешило «ЮТэйр» размещение в «Евмолино», где компания обязалась базировать до 20 самолетов Airbus 320. До этого аэродром обслуживал в основном армейскую авиацию и парк МЧС. По мнению РКФД, аэропорт Калужской области может являться хорошим претендентом для реализации проекта дополнительного к столичным аэропорта ввиду того, что аэропорт «Ермолино» не обременен ограничениями московской авиационной зоны, где сейчас самолетам приходится от получаса до часа ожидать разрешения на посадку. Также новая аэрогавань поможет разгрузить главные аэропорты Москвы на 6-10 млн. пассажиров в год. Также немаловажным фактором является расположение «Ермолино» , что при условии положительного результата переговоров «ЮТэйр» с РЖД и компанией «Аэроэкспресс», позволит создать прямое железнодорожное сообщение с аэропортом, до которого из столицы можно будет добраться за час-полтора.

© Российский Клуб Финансовых Директоров, 2014
Любое использование материалов сайта возможно исключительно с письменного разрешения редакции сайта.