Рус | Eng

20.05.13

Комментирует Тамара Касьянова, Первый Вице-президент Общероссийской общественной организации «Российский клуб финансовых директоров»: для того чтобы российские бренды стали популярны не только в СНГ, но и во всем мире, российским производителям нужно обзавестись национальной составляющей производимого им продукта. Наилучшие результаты в данной области могут быть достигнуты только людьми, которые видят ценность нематериальных активов компании и желают их преумножить. Брендинг может считаться успешным не только при увеличении продаж, но и при повышении лояльности самих сотрудников. Назначение Дениса Мантурова ответственным за продвижение российских брендов наглядно показывает, что правительство всерьез заинтересовалось решением существующей проблемы.

© Российский Клуб Финансовых Директоров, 2014
Любое использование материалов сайта возможно исключительно с письменного разрешения редакции сайта.