Рус | Eng

15.04.14

Тамара Касьянова, к.э.н.

Первый Вице-президент общероссийской общественной организации «Российский клуб финансовых директоров»

Программа субсидирования позволит снизить цены на авиабилеты для пассажиров. Частично расходы на перелёт компенсируются за счёт федерального бюджета. Аналогичная программа на протяжении нескольких лет работает для районов Крайнего Севера и Дальнего Востока. Если в Приморье можно добраться на поезде, хотя это займёт около недели, то для Заполярья самолёт- единственный вид транспорта. Сейчас республика Крым и Севастополь оказались в похожей ситуации.

Добраться из других российских городов в Крым можно по железной дороге через территорию Украины, на пароме через Керченский пролив либо на самолёте. На сегодняшний день авиаперелёт остаётся не только самым быстрым, но и самым простым в техническом плане. Пассажирам наземного транспорта придётся ехать транзитом и проходить таможенный досмотр. На строительство моста через пролив потребуется 2-3 года.

Плохая транспортная доступность может снизить туристический поток в летний сезон. Как известно, туризм относится к ключевым статьям дохода республики. Нельзя допустить проседание этого сектора, тем более в переходный период. В Крыму есть много перспективных отраслей, которые будут давать хороший доход- теперь необходимо модернизировать местную инфраструктуру. Интерес к крымским курортам со стороны отдыхающих есть. Более того, в 2012 году зафиксирован рекорд посещаемости- 6 млн туристов. Подавляющее большинство составляли украинцы и русские, но граждан стран СНГ, Балтии, Польши, Турции, Австрии и Германии тоже привлекают красоты полуострова. Отдых в Крыму должен быть доступным и комфортным. 


© Российский Клуб Финансовых Директоров, 2014
Любое использование материалов сайта возможно исключительно с письменного разрешения редакции сайта.